Предложения по проекту

 

1. Обозначить в конкурсных документах орган, который будет выставлять маршрут или несколько маршрутов (лот) на конкурс.

2. Обозначить в конкурсных документах орган, с которым будет заключать Договор победитель конкурса на обслуживание маршрута или нескольких маршрутов.

3. Список документов представляемых соискателем в конкурсную комиссию для регистрации в качестве участника Конкурса ограничить.

4. Основания, по которым может быть отклонена заявка соискателя, ограничить.

5. Победителю конкурса, заключившего Договор, выдавать Свидетельство на право обслуживания межмуниципального регулярного автобусного маршрута, подтверждающего право работы на маршруте. Осуществление указанных перевозок без Свидетельства не допускается.

6. Свидетельство изготовляется исполнительным органом типографским способом, имеет не менее 3-х степеней защиты и является бланком строгой отчетности.

7. Свидетельства с указанием автобусов (микроавтобусов), представленных победителем Конкурса в конкурсных предложениях для использования на маршруте, в том числе с указанием резервного подвижного состава, выдаются перевозчику в количестве, соответствующем количеству автотранспортных средств, используемых на маршруте, и должны находиться у водителей автобусов (микроавтобусов) при осуществлении перевозок (введение Свидетельств позволит органам дорожного надзора выявлять перевозчиков работающих на маршрутах без законных оснований).

8. П.2. Раздела VIII  исключить, так как нет правовых оснований выдвигать такие условия.

9. Рассмотреть новую шкалу оценки конкурсных предложений (см. приложение).

Общественная палата Алтайского края поддерживает намерение управления края по транспорту, дорожному хозяйству и связи перейти на конкурсное распределение межмуниципальных маршрутов на территории Алтайского края.

Однако считаем необходимым отметить, что представленный на рассмотрение проект Положения о проведении конкурса чрезмерно усложнен.

При таком количестве требований о предоставлении справок в конкурсную комиссию (см. раздел 6) и при таких больших основаниях для отклонения заявок соискателей (см. раздел 8) возникает сомнение относительно возможности конкурсной комиссии для проведения беспристрастного, качественного и результативного конкурса.

Кроме того, считаем целесообразным включение в состав конкурсной комиссии представителей общества защиты прав потребителей и общественных организаций.

               ПРИЛОЖЕНИЕ

 

          Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание регулярных межмуниципальных маршрутов.

 

п/п

Показатель

Количество

баллов

1.

Класс автобусов, микроавтобусов и паспортная вместимость (исключая место водителя):

     автобусы большого класса с паспортной вместимостью до 100 мест

     автобусы среднего класса с паспортной вместимостью до 48 мест

     автобусы малого класса с паспортной вместимостью до 24 мест

Микроавтобусы:

     автобусы особо малого класса с паспортной вместимостью от 8 до 16 мест

 

При сборке автотранспортных средств на заводах- изготовителях европейских стран.   

 


10-8

8-6

6-5

 

3-1

 

+ 0,2 за         каждый

автобус

2.

Средний срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов

     до 5 лет

    от 5 до 9 лет

    от 9 до 12 лет

    свыше 12 лет

 

При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет

 

5

4

3

1-2

 

+ 0,1 за каждый

автобус

3.

Опыт работы водительского персонала в сфере пассажирских перевозок

     до 3 лет

    от 3 до 8 лет

    свыше 8 лет

 

           1

           2

           3

4.

Наличие производственно-технической базы

    собственная производственно-техническая база при наличии зданий и сооружений для хранения, технического обслуживания (ТО) и ремонта (ТР) подвижного состава

     арендованная производственно-техническая база при наличии зданий и сооружений для хранения, ТО и ТР подвижного состава

     договор с организацией на проведение работ по ТО и ТР подвижного состава, имеющей производственно-техническую базу здания и сооружения для хранения, а также специализированные посты ТО и ТР подвижного состава

      собственная производственно-техническая база при наличии зданий и сооружений для хранения, но без специализированных постов ТО и ТР подвижного состава

      договор с организацией, имеющей производственно-техническую базу здания и сооружения для хранения подвижного состава, но при отсутствии специализированных постов ТО и ТР


При наличии на производственно-технической базе действующих постов уборо-моечных работ (УМР)

 

 

9-10


7-8

 

6-5

 

4-3

 

3-1

 

+ 2

5.

Система мер по замене автобусов, микроавтобусов

     отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится

     отсутствует резервный подвижной состав, замена производится путем привлечения автобусов, микроавтобусов с другого маршрута или следующим по расписанию автобусом, микроавтобусом

     имеется резервный подвижной состав

 

-1

 

1

2

6.

Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров

Возможность музыкального сопровождения в пути (аудио записи, радиовещание)

...

+ 1

 

На усмотрение Комиссии в графу 6 «Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров» могут быть внесены дополнительные критерии с оценкой до 0,3 баллов или учтены дополнительные предложения перевозчиков по сервисным услугам в пути следования с оценкой по 0,1 баллу.