Главная тема
03/06/2011
»
Жаловаться бесполезно?
Общественная палата Алтайского края и ИД «Алтапресс» открывают широкую дискуссию на тему: почему растет число жалоб граждан в органы власти?
В последние годы возможности граждан обратиться к властям расширяются - появились сайты и блоги крупных чиновников и Президента РФ, Интернет-приемные. Однако число жалоб растет: по данным администрации края, число обращений только в эту структуру каждый год увеличивается на 20%. С чем это связано?
С тем, что чиновники на местах не способны качественно оказывать государственные услуги и люди вынуждены вновь и вновь бегать по инстанциям? Или с тем, что условия жизни ухудшаются? Как преодолеть равнодушие чиновников? Как сделать их работу качественнее, устранить причины жалоб и обращений? Каков успешный личный опыт гражданских активистов?
В рамках проекта «Жаловаться бесполезно?» мы познакомим вас с личными мнениями известных в крае людей - чиновников, общественников, депутатов, гражданских активистов, а также рядовых граждан.
Опубликованные материалы составят основу дискуссии, которую Общественная палата края планирует провести в рамках пленарного заседания 16 июня 2011 года. Тема пленарного заседания: «Жалобный вопрос: как повысить результативность работы с обращениями граждан?».
Приглашаем всех заинтересованных и неравнодушных граждан принять участие в дискуссии и выразить свое мнение по данному вопросу (контактный телефон 36-58-87).
Пресс-центр ОПАК
|