Новости

Новости палаты

Главная тема

Мнение

Новости общественной жизни

Фоторепортажи

Мнение

02/07/2014 » Сергей Кашников: Реклама пива не поможет развитию спортсооружений

   Член Общественной палаты Алтайского края и Российской Федерации Сергей Кашников об инициативе депутата Зотова о снятии ограничений на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года:
 
   - Я категорически против подобной инициативы. По существующему законодательству пиво отнесено к алкогольным напиткам и его употребление запрещено ближе ста метров от спортивных сооружений. В инициативе депутата Зотова мы видим прямую противоположность нормам закона. Мотивация такого шага только на первый взгляд выглядит положительной: средства от рекламы направлять на развитие спортсооружений. Но при этом упускается такой момент, как формирование у молодого поколения, которое присутствует на матчах, смотрит спортивные соревнования, нетерпимого отношения к этой очень вредной для здоровья привычке. 
 
   С одной стороны мы принимаем закон о сдаче норм ГТО, стремимся к оздоровлению нации, а другой рукой разрешаем употреблять алкоголь? Логики в этом нет никакой. Уж если депутатский корпус так озабочен поиском средств на проведение ЧМ-2018 года в России, пусть лоббирует рекламу соков, биологически активных добавок, и спортивного питания.

 


« Предыдущий материал Перейти к списку Следующий материал »