Новости

Новости палаты

Главная тема

Мнение

Новости общественной жизни

Фоторепортажи

Мнение

02/02/2015 » Сергей Канарев: Социальная реклама пока не имеет возможностей для мощного развития

   Член комиссии по экологии и развитию туризма Общественной палаты Алтайского края Сергей Канарев о рынке социальной рекламы:
 
   - Сейчас качественная социальная реклама в провинции возможна только в том случае, если удается получить федеральное грантовое финансирование на проведение региональной рекламной кампании, или региональная организация участвует в федеральной кампании социальной рекламы. Все попытки осуществить что-то значимое в этой сфере за счет энтузиазма и с минимальным бюджетом приводят к профанации самого института социальной рекламы. Тем самым вместо общественной пользы мы получаем как минимум равнодушие к значимым социальным проблемам. Дилетантскими продуктами местечковых конкурсов мы "забалтываем" эти проблемы.
 
   Напомним, что в Москве на днях прошла VI международная конференция на тему «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Ее участники отметили, что эффективность социальной политики любого государства должна предусматривать конкретные возможности для социальной рекламы. В России за последние десять лет социальная реклама занимает всего один процент в объеме ежегодного оборота рекламы. Участники конференции признали, что на рынке социальной рекламы в России появляются новые игроки, есть профессиональный инструментарий и отработанный алгоритм действий, но не хватает эффективного взаимодействия.

 


« Предыдущий материал Перейти к списку Следующий материал »