Новости

Новости палаты

Главная тема

Мнение

Новости общественной жизни

Фоторепортажи

Новости общественной жизни

04/12/2012 » В Москве открыта горячая линия для родителей

     3 декабря Общественная палата открывает горячую линию «Наши дети в Интернете» для сбора данных об электронных ресурсах, которые содержат опасную для детей и подростков информацию. По номеру 8-800-700-8-800 в ОП РФ можно сообщать адреса сайтов, содержание которых, по мнению граждан, может нанести вред несовершеннолетним (ссылки и обращения можно также присылать по электронной почте: mailto:webmaster@domain.ru).

      «Во Всемирной сети остается огромное количество информации, которая пагубно влияет на поведение детей, способствует появлению агрессии, откровенно развращает и портит подрастающее поколение, - заявил 30 ноября инициатор горячей линии, председатель Комиссии Общественной палаты по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов Анатолий Кучерена.  

     - Сейчас сделана первая попытка урегулировать эти вопросы на законодательном уровне, осенью вступил в силу закон „О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". При этом на практике остается множество вопросов. Как сделать так, чтобы решения об изменении формата работы интернет-ресурса или о его запрете реализовывались адекватно скорости распространения видеороликов в Сети? Если, например, на закрытие порнографического сайта уходит больше месяца, то такую работу нельзя считать эффективной».

     «Звонить нам могут не только родители, но и все, кто не равнодушен к этой проблеме и хочет помочь оградить детей от негативного влияния Интернета», - подчеркнул Анатолий Кучерена. По его словам все полученные данные эксперты ОП направят в профильные государственные органы для правовой оценки.

     «Мы не просто стремимся свести к минимуму количество опасных интернет-ресурсов, но, прежде всего, оценить эффективность и жизнеспособность нынешнего законодательства и правоприменительной практики», - заключил Кучерена.

 

 


« Предыдущий материал Перейти к списку Следующий материал »